Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Как помирить ПЕТРА ПЕРВОГО с Карлисом УЛМАНИСОМ ?
 
На эти и другие вопросы отвечает вице-мэр Риги Сергей
ДОЛГОПОЛОВ

Через 100 дней после формирования новой Рижской думы на связь с
народом в прямом эфире программы 'С властью по-русски' на радио
MIX FM 102,7 вышел вице-мэр Сергей Леонидович Долгополов, для
которого русский язык родной.

- Вы себя уже ощущаете представителем элиты? Что у вас уже
есть?

- Ощущаю себя ломовой лошадью: рабочий день начинается до
восьми часов утра и кончается значительно позже восьми вечера.
Что у меня есть? Трехкомнатная квартира в пурвциемской
многоэтажке, дачи нет (и это не достоинство), нет и лимузина,
хотя служебная машина есть.

- В детстве вы наверняка не мечтали стать вице-мэром. Это
кривая так вывезла или вы все-таки стремились занять этот пост?

- Вопрос не в мечте, а в долге. Потому что объединение 'За
права человека в единой Латвии' сочло мою кандидатуру достойной
того, чтобы возглавить кандидатский список в Риге. И доверие
избирателей, проголосовавших за наш список, надо оправдывать.

- Каково ваше мнение о конкурсе антирусских сочинений
издательства Vieda?

- Легче всего объединять людей против чего-то, значительно
сложнее объединить в борьбе за что-то. Проект Vieda направлен в
деструктив; с таким трудом удается сохранять хрупкое равновесие.

- Как вы думаете, какой из думских комитетов произведет расчет
того, сколько вагонов потребуется, чтобы репатриировать из Риги
в страны СНГ незаконно проживающих в ней советских колонистов и
пенсионеров оккупационной армии?

- Я этот расчет поручил бы провести руководителю издательства
Vieda господину Гарде. А помогли бы ему господа Добелис, Табунс
и другие активисты такого рода подсчетов. Ни один из думских
комитетов даже по жаре не станет забивать себе голову подобными
проблемами.

- Не думаете ли вы, что, взяв на себя ответственность за
решение в Риге социальных, транспортных, дорожных,
приватизационных проблем, вы в частности и 'ЗаПЧЕЛ' в целом
свернете себе на них шею - к большой радости ваших политических
оппонентов?

- В будущее смотрю довольно уверенно, у нас достаточно много
профессионалов. Не думаю, что они работают хуже, чем предыдущие
составы думы и что мы эти вопросы будем решать хуже наших
предшественников. Думаю, что лучше.

- Если вы когда-нибудь скажете, что в третьем квартале
приватизация пошла на 17 процентов лучше, чем во втором, вас
просто помидорами закидают. То же по пробкам, транспортным
развязкам. Эти вопросы никогда не решались и, как полагают
многие рижане, вряд ли когда-нибудь в нашем городе будут решены.
Есть ли у вас политические предложения для решения этих проблем?

- Бесспорно. И одно из них мы уже начали реализовывать: сегодня
приватизация перестала быть тем, что называется халявой.
Приватизационные проекты сегодня стоят именно столько, сколько
они стоят, - по ценам, диктуемым рынком. И вряд ли сегодня
кто-то может похвастаться, что по дешевке отхватил какой-то
кусочек городской земли или зданьице. Нет такого.

- Каждая партия перед выборами кричит: 'Мы берем на себя
ответственность, мы ее несем!' А за прошедшие 10 лет этой
ответственности и не видно - разве что Марис Гайлис в
кругосветное путешествие отправился. Что же это за
ответственность у политиков такая, в чем она заключается, если
никто по своей воле даже в отставку не уходит?

- Янис Юрканс, неся ответственность перед своими избирателями,
ушел в отставку с поста министра иностранных дел, так как не был
согласен с внешнеполитической линией правительства. Смею вас
заверить: никто из объединения 'ЗаПЧЕЛ' за свои кресла не
держится. И не потому, что они не дороги, - очень дороги: дают
возможность что-то изменить, что-то для людей сделать. Но если
ноша для нас окажется слишком тяжелой и мы не сможем реализовать
свои обещания конечно, мы уйдем. Это, думаю, и есть
ответственность за свои обещания и дела.

- Каково ваше видение ситуации с памятниками Петру I и
премьер-министру Улманису?

- К великому нашему общему стыду, никто не представляет, что
такое памятник Петру, многие даже не знают, что в Риге он уже
стоял. Всякий памятник - приобретение для города, а этот -
вдвойне, потому что он не столько символ имперской России,
сколько единственный в Балтии конный памятник. Если же говорить
о самом Петре, то вспомним и его дворец, и первый в Риге
публичный парк, разбитый им самим по его же проекту. Петр I -
историческая личность, так же, кстати, как и премьер-министр
Улманис. Пусть в Риге будут оба памятника.

Час, Ежедневная русская газета Латвии
168 (1194) 20.07.01http://whiteworld.ruweb.info/rubriki/000104/010/01080317.htm
 
Подводный флот Латвии
Подводный флот Латвии : подводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' .Заказаны правительством Латвийской Республики во Франции. Заложены в 1925 году. "Атель э Шантье де ла Луар". Нант. Франция. После вхождения Латвии в СССР вошли в состав Советского Флота. 22 июня 1941 года встретили в составе 3 Дивизиона 1 Бригады подводных лодок. Находились на заводе "Тосмаре" в Либаве на капремонте. Вечером 23 июня 1941 года взорваны экипажами , когда немцы рвались к городу. .

 Краткая история латвийской армии
Краткая история латвийской армии
Латвийская армия одна из самых молодых в мире. 5 января 1919 года был организован Отдельный латвийский батальон. Шло время, и латвийская армия развивалась быстрыми темпами по самым высоким мировым военно-техническим стандартам. Уже в 1922 году ее техническая дивизия включала в себя дивизионы - автотанковый, электротехнический, бронепоездной, тяжелой артиллерии, которые затем стали полками. Балтийское море в 1930 году бороздилиподводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' ,минные тральщики-оградители Viesturs и Imanta. Авиация в 1939 году состояла из почти 150 летательных аппаратов, включая истребитель Gloster Gladiator.
Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. В отличие от советских немецкие инженеры перевезли изделие ВЭФ в Берлин, где его всесторонне испытали и даже рекомендовали начать его производство. Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире  Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире Латвийский FORD V8 Vairogs
Латвийский FORD V8 Vairogs модели 81 Standart и Coupe
Первый российский автомобиль был построен в Риге
Первый российский автомобиль был построен в Риге 8 июня 1909 года
На мутной волне нацистского прошлого
Легион Waffen SS
Балтийский кулак НАТО -  60 тысяч штыков Балтийский кулак НАТО-
60 тысяч штыков
Военно-воздушные силы Литвы Военно-воздушные силы Литвы Руководство Люфтваффе  не доверяло пилотам из Латвии Руководство Люфтваффе
не доверяло пилотам из Латвии
Красная свастика на крыльях.История ВВС Латвии
Красная свастика на крыльях.
История ВВС Латвии
Первый в мире танк родом из Риги
Первый в мире танк впервые испытан в Риге.
Первый же опытный английский танк появился лишь полгода спустя - в сентябре 1915 года.

0









Сайт не имеет отношения к государственным и политическим структурам Латвии и России .
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.








DELFI Кони и гномы-персональный сайт Савченко Владимира.Живопись,скульптуры,художественное оформление помещений.ПОЛНЫЙ СПИСОК СТРАНИЦ  

Купить стальные двери от производителя | Преимущества однофазных бензиновых генераторов | C охраной Сканнер вы в полной безопасности