Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Dienas bizness. Налоговое бремя лишь тяжелеет
 
Воплощая в жизнь заявленную правительством политику экономии при составлении бюджета будущего года, Министерство здравоохранения нашло довольно неприятный способ, как уменьшить свои расходы: увеличить плату с пациентов едва ли не в четыре раза.

Фактически это означает, что министерство не в состоянии найти иной способ экономии кроме как увеличить лежащее на жителях бремя обязательных платежей. Те деньги, что правительство не смогло найти для нужд здравоохранения, придется платить самим пациентам.
Придя к власти, нынешний глава правительства Эйнар Репше дал жителям, в том числе и предпринимателям, известную надежду, сообщив, что новые налоги вводиться не будут, а существующие - не будут увеличиваться. С одной стороны, это правительство может с невинным видом умывать руки, сказав, что ни один налог в самом деле и не увеличился, а совсем наоборот - с будущего года предусмотрено подоходный налог с предприятий уменьшить с 19% до 15. В то же самое время в виде эффективнейшего способа для уменьшения расходов найден такой прием, как увеличение платы пациентов, то есть фактически косвенным образом увеличивается налоговое бремя. Во всяком случае это предложение нашло поддержку среди руководящих партий, и таким образом карман налогоплательщика пострадает еще больше. Надо учитывать еще и то, что повышением цен на услуги здравоохранения рост расходов не завершится.

Нельзя забывать, что жителям придется учитывать и подорожание услуг, которые предлагают страховщики. В то же самое время с 2004 года не предусматривается уменьшение ни социального налога, ни подоходного налога с жителей - а ведь именно из этих налогов и финансируется здравоохранение. Не предусмотрено и увеличение необлагаемого минимума. А ведь большая часть тех жителей, которым придется в дальнейшем куда больше платить за услуги медицины, платят все вышеупомянутые налоги, таким образом уже финансируя систему здравоохранения.

Надо напомнить, что в 2000-м, когда, как известно, миновал год после печально известного российского кризиса, была найдена возможность уменьшить социальный налог на 1%. Надо сказать, что за последние пару лет ни Латвию, ни соседние государства не постигли такие невзгоды, которые существенно сказались бы на экономике государства, но налоговое бремя не только не уменьшилось, но, наоборот, косвенным образом увеличилось. И это достаточно ясный намек, что Латвия идет по пути введения платной медицины.

Dienas Bizness
11 августа 2003 12:16
Эта страница распечатана с портала DELFI
Адрес http://rus.delfi.lv/archive/index.php?id=5994843


 
Подводный флот Латвии
Подводный флот Латвии : подводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' .Заказаны правительством Латвийской Республики во Франции. Заложены в 1925 году. "Атель э Шантье де ла Луар". Нант. Франция. После вхождения Латвии в СССР вошли в состав Советского Флота. 22 июня 1941 года встретили в составе 3 Дивизиона 1 Бригады подводных лодок. Находились на заводе "Тосмаре" в Либаве на капремонте. Вечером 23 июня 1941 года взорваны экипажами , когда немцы рвались к городу. .

 Краткая история латвийской армии
Краткая история латвийской армии
Латвийская армия одна из самых молодых в мире. 5 января 1919 года был организован Отдельный латвийский батальон. Шло время, и латвийская армия развивалась быстрыми темпами по самым высоким мировым военно-техническим стандартам. Уже в 1922 году ее техническая дивизия включала в себя дивизионы - автотанковый, электротехнический, бронепоездной, тяжелой артиллерии, которые затем стали полками. Балтийское море в 1930 году бороздилиподводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' ,минные тральщики-оградители Viesturs и Imanta. Авиация в 1939 году состояла из почти 150 летательных аппаратов, включая истребитель Gloster Gladiator.
Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. В отличие от советских немецкие инженеры перевезли изделие ВЭФ в Берлин, где его всесторонне испытали и даже рекомендовали начать его производство. Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире  Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире Латвийский FORD V8 Vairogs
Латвийский FORD V8 Vairogs модели 81 Standart и Coupe
Первый российский автомобиль был построен в Риге
Первый российский автомобиль был построен в Риге 8 июня 1909 года
На мутной волне нацистского прошлого
Легион Waffen SS
Балтийский кулак НАТО -  60 тысяч штыков Балтийский кулак НАТО-
60 тысяч штыков
Военно-воздушные силы Литвы Военно-воздушные силы Литвы Руководство Люфтваффе  не доверяло пилотам из Латвии Руководство Люфтваффе
не доверяло пилотам из Латвии
Красная свастика на крыльях.История ВВС Латвии
Красная свастика на крыльях.
История ВВС Латвии
Первый в мире танк родом из Риги
Первый в мире танк впервые испытан в Риге.
Первый же опытный английский танк появился лишь полгода спустя - в сентябре 1915 года.

0









Сайт не имеет отношения к государственным и политическим структурам Латвии и России .
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.








DELFI Кони и гномы-персональный сайт Савченко Владимира.Живопись,скульптуры,художественное оформление помещений.ПОЛНЫЙ СПИСОК СТРАНИЦ  

Купить стальные двери от производителя | Преимущества однофазных бензиновых генераторов | C охраной Сканнер вы в полной безопасности