Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Dienas bizness. Рижской думе мешают дешевые такси
 
Хотя у каждого частного предприятия есть право, если ему это нравится, отдавать клиенту свой товар или услуги даже даром, Рижская дума выражает неудовлетворенность "уловкой" таксомоторной фирмы Alviksa, которая в дневное время берет с пассажира за каждый километр только (!) 20 сантимов, а не 30, как требует дума.

Правда, тарифы самоуправления иначе как архаичными не назовешь, потому что они утверждались еще в далеком 1997 году, и с тех пор дума расценок не меняла. Архаичны не только сами тарифы, но и отношение Рижской думы к предприятиям, которые в соответствии со своими экономическими интересами готовы перевозить пассажиров и за более низкие цены.
Начальник отдела пассажирских перевозок Рижской думы Дана Зиемеле так и не смогла объяснить газете, с какой целью дума в свое время вообще взялась регламентировать расценки на услуги такси. Скорее всего, шесть лет назад самоуправление обеспокоилось, чтобы таксомоторные фирмы со временем не взвинтили цены до астрономических высот, но сейчас выясняется, что самые невыгодные расценки - это расценки самой думы. Так что не стоит удивляться, что есть фирмы, которые хотят работать нормально, не держать машины часами на стоянках, а активно обслуживать клиентов. Надо сказать, что с клиентами у фирмы Alviksa проблем нет: тарифы, которые едва ли не вдвое ниже, чем определенные думой, позволяют завоевывать столько пассажиров, что, например, вечером в конце недели вызвать по телефону машину этой фирмы становится почти невозможным.

Расценки на такси у наших стран-соседей куда более дружелюбные по отношению к клиентам. Так, в Таллине за один километр придется платить в среднем от 4,50 до 6,90 крон, что равняется примерно 18-28 сантимам. В свою очередь в Вильнюсе соответствующие цены колеблются от 55 до 66 центов, или от 10 до 12 сантимов. Возможно, что сейчас Рижской думе придется задуматься, в самом ли деле за шесть лет экономическая ситуация не изменилась, и, вместо того чтобы упрекать частный бизнес за работу по нормальным рыночным принципам, пересмотреть расценки, которые - как свидетельствуют длинные вереницы незатребованных такси - не выгодны ни предпринимателям, ни клиентам. Хотелось бы посоветовать думе положить конец этому абсурду и не упрекать предприятие, если оно хочет работать с прибылью и к тому же обслуживать клиентов по более дешевой цене.

Материалы публикуются в сокращении. Перевод "Телеграфа"


Dienas Bizness
13 августа 2003 11:31
Эта страница распечатана с портала DELFI
Адрес http://rus.delfi.lv/archive/index.php?id=6011299

 
Подводный флот Латвии
Подводный флот Латвии : подводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' .Заказаны правительством Латвийской Республики во Франции. Заложены в 1925 году. "Атель э Шантье де ла Луар". Нант. Франция. После вхождения Латвии в СССР вошли в состав Советского Флота. 22 июня 1941 года встретили в составе 3 Дивизиона 1 Бригады подводных лодок. Находились на заводе "Тосмаре" в Либаве на капремонте. Вечером 23 июня 1941 года взорваны экипажами , когда немцы рвались к городу. .

 Краткая история латвийской армии
Краткая история латвийской армии
Латвийская армия одна из самых молодых в мире. 5 января 1919 года был организован Отдельный латвийский батальон. Шло время, и латвийская армия развивалась быстрыми темпами по самым высоким мировым военно-техническим стандартам. Уже в 1922 году ее техническая дивизия включала в себя дивизионы - автотанковый, электротехнический, бронепоездной, тяжелой артиллерии, которые затем стали полками. Балтийское море в 1930 году бороздилиподводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' ,минные тральщики-оградители Viesturs и Imanta. Авиация в 1939 году состояла из почти 150 летательных аппаратов, включая истребитель Gloster Gladiator.
Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. В отличие от советских немецкие инженеры перевезли изделие ВЭФ в Берлин, где его всесторонне испытали и даже рекомендовали начать его производство. Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире  Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире Латвийский FORD V8 Vairogs
Латвийский FORD V8 Vairogs модели 81 Standart и Coupe
Первый российский автомобиль был построен в Риге
Первый российский автомобиль был построен в Риге 8 июня 1909 года
На мутной волне нацистского прошлого
Легион Waffen SS
Балтийский кулак НАТО -  60 тысяч штыков Балтийский кулак НАТО-
60 тысяч штыков
Военно-воздушные силы Литвы Военно-воздушные силы Литвы Руководство Люфтваффе  не доверяло пилотам из Латвии Руководство Люфтваффе
не доверяло пилотам из Латвии
Красная свастика на крыльях.История ВВС Латвии
Красная свастика на крыльях.
История ВВС Латвии
Первый в мире танк родом из Риги
Первый в мире танк впервые испытан в Риге.
Первый же опытный английский танк появился лишь полгода спустя - в сентябре 1915 года.

0









Сайт не имеет отношения к государственным и политическим структурам Латвии и России .
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.








DELFI Кони и гномы-персональный сайт Савченко Владимира.Живопись,скульптуры,художественное оформление помещений.ПОЛНЫЙ СПИСОК СТРАНИЦ  

Купить стальные двери от производителя | Преимущества однофазных бензиновых генераторов | C охраной Сканнер вы в полной безопасности