Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
NRA. Мы хотим доверять. Но можем ли?
 
Neatkariga Rita Avize
22 августа 2003 14:12


По иронии судьбы в понедельник министр внутренних дел в разговоре с прессой подчеркнул, что всем структурным подразделениям министерства надо работать так, чтобы получать доходы.

А в среду выяснилось, что некий работник Госполиции, по всей видимости, воспринял это пожелание министра как прямое указание и старательно занялся своим видом "бизнеса".
Паршивая овца в рядах полиции - не редкость. Латвийскому обществу все чаще доводится узнавать о взяточничестве полицейских, о случаях избиения задержанных, о стражах порядка, связанных с торговлей наркотиками, и даже о полицейских - посредниках автоворов.

Может быть, все эти разоблачения нечестных стражей порядка свидетельствуют о тенденции самоочищения в полиции, но в той же мере не исключено, что получение так называемых побочных доходов становится привычным делом для гораздо большего количества стражей порядка, чем мы можем себе представить. И не только в виде прямых доходов - и в Латвии, точно, как показывают в дешевых телесериалах, некоторые полицейские заставляют проституток оказывать им бесплатные услуги. Так сказать, если нет наличных, так пусть натурой расплачивается: Так что не стоит удивляться, что большая часть общества боится полиции так же, как и той клиентуры, которую она "обслуживает", - правонарушителей:

В данном конкретном случае самым странным кажется, что вознаграждение за возврат угнанной машины один полицейский потребовал у другого - у своего бывшего коллеги. Означает ли это, что требование выкупа за украденную машину и получение его стали уже привычными для общества? Ведь все слушают объявления по радио - с такой-то и такой-то улицы пропала автомашина, нашедшего просят позвонить по телефону, вознаграждение гарантируется.

Хотелось бы посмотреть, как в наши дни выглядит тот честный нашедший, который обнаружил на обочине автомашину, брошенную как старый носок! Интересно, сколько человек, таким образом вернувших себе имущество, до или - в худшем случае - после уплаты выкупа все же обратились в полицию? Если их немного, то министру внутренних дел в перерывах между заседаниями правительства, публичными акциями по задержанию подвыпивших водителей и разговорами с народом стоило бы задуматься, почему это происходит. Потому ли, что наше общество настолько богато, что охотно платит пару тысяч вымогателю - или же потому, что доверие к человеку в полицейской форме далеко не такое, каким ему следует быть.

Neatkariga Rita Avize
Эта страница распечатана с портала DELFI
Адрес http://rus.delfi.lv/archive/index.php?id=6089543

 
Подводный флот Латвии
Подводный флот Латвии : подводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' .Заказаны правительством Латвийской Республики во Франции. Заложены в 1925 году. "Атель э Шантье де ла Луар". Нант. Франция. После вхождения Латвии в СССР вошли в состав Советского Флота. 22 июня 1941 года встретили в составе 3 Дивизиона 1 Бригады подводных лодок. Находились на заводе "Тосмаре" в Либаве на капремонте. Вечером 23 июня 1941 года взорваны экипажами , когда немцы рвались к городу. .

 Краткая история латвийской армии
Краткая история латвийской армии
Латвийская армия одна из самых молодых в мире. 5 января 1919 года был организован Отдельный латвийский батальон. Шло время, и латвийская армия развивалась быстрыми темпами по самым высоким мировым военно-техническим стандартам. Уже в 1922 году ее техническая дивизия включала в себя дивизионы - автотанковый, электротехнический, бронепоездной, тяжелой артиллерии, которые затем стали полками. Балтийское море в 1930 году бороздилиподводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' ,минные тральщики-оградители Viesturs и Imanta. Авиация в 1939 году состояла из почти 150 летательных аппаратов, включая истребитель Gloster Gladiator.
Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. В отличие от советских немецкие инженеры перевезли изделие ВЭФ в Берлин, где его всесторонне испытали и даже рекомендовали начать его производство. Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире  Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире Латвийский FORD V8 Vairogs
Латвийский FORD V8 Vairogs модели 81 Standart и Coupe
Первый российский автомобиль был построен в Риге
Первый российский автомобиль был построен в Риге 8 июня 1909 года
На мутной волне нацистского прошлого
Легион Waffen SS
Балтийский кулак НАТО -  60 тысяч штыков Балтийский кулак НАТО-
60 тысяч штыков
Военно-воздушные силы Литвы Военно-воздушные силы Литвы Руководство Люфтваффе  не доверяло пилотам из Латвии Руководство Люфтваффе
не доверяло пилотам из Латвии
Красная свастика на крыльях.История ВВС Латвии
Красная свастика на крыльях.
История ВВС Латвии
Первый в мире танк родом из Риги
Первый в мире танк впервые испытан в Риге.
Первый же опытный английский танк появился лишь полгода спустя - в сентябре 1915 года.

0









Сайт не имеет отношения к государственным и политическим структурам Латвии и России .
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.








DELFI Кони и гномы-персональный сайт Савченко Владимира.Живопись,скульптуры,художественное оформление помещений.ПОЛНЫЙ СПИСОК СТРАНИЦ  

Купить стальные двери от производителя | Преимущества однофазных бензиновых генераторов | C охраной Сканнер вы в полной безопасности