Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Dienas bizness. Будем представлены
 
Dienas Bizness
1 сентября 2003 13:53


Предусматривается, что до конца года Латвия настолько соберется с силами и подтянется, что откроет свои экономические представительства в пяти странах Европы - Великобритании, России, Франции, Германии и Швеции.

Этот шаг, вне всяких сомнений, можно только приветствовать - он достоин того, чтобы счесть его каким-то движением навстречу предпринимателям со стороны правительства. В то же время следует сказать, что этот шаг со стороны правительства запоздал. Его надо было сделать в начале девяностых годов или хотя бы в середине, когда свободная рыночная экономика в Латвии была в самой начальной стадии своего развития.
За все годы государственной независимости Латвии власть смогла открыть только два представительства, к тому же они создавались постепенно и с такой "серьезностью", что скоро их пришлось закрыть из-за нехватки денег. Посему тем предпринимателям Латвии, которые были заинтересованы в зарубежных рынках, приходилось самим искать контакты, которые тем не менее увенчались успехами в сферах, например, металлоизделий, текстиля и деревообработки, а также в области услуг. Вместе с тем у многих латвийских предприятий есть свои представительства за пределами страны. Во всяком случае те предприятия, которые до сих пор хотели найти себе иностранных партнеров, справились с этой задачей собственными силами.

Не совсем ясен выбор тех стран, в которых в этом году предполагается открыть первые экономические представительства. Это все государства, куда сейчас латвийские товары экспортируются в достаточно больших объемах. Конечно, рынки в таких странах, как Россия, Германия или Великобритания, настолько велики, что латвийские бизнесмены смогут найти там свою нишу и еще долго существовать и развиваться в ней. Но открытым остается вопрос: почему при открытии этих представительств из поля зрения выпала проблема освоения новых рынков? Фактически Латвийскому агентству развития, под крылом которого будут работать эти представительства, необходимо было прикинуть, в каком из государств, где экспорт Латвии не развит, есть спрос на товары и услуги нашего производства. Иными словами, заняться изучением конкретных отраслей мирового рынка.

В любом случае остается пожелать, чтобы идея создания вышеупомянутой пятерки, а также многих других экономических представительств успешно реализовалась и принесла бы зримую пользу латвийским предпринимателям, предоставив им возможность расширяться и развиваться.

Dienas Bizness
Эта страница распечатана с портала DELFI
Адрес http://rus.delfi.lv/archive/index.php?id=6159974

 
Подводный флот Латвии
Подводный флот Латвии : подводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' .Заказаны правительством Латвийской Республики во Франции. Заложены в 1925 году. "Атель э Шантье де ла Луар". Нант. Франция. После вхождения Латвии в СССР вошли в состав Советского Флота. 22 июня 1941 года встретили в составе 3 Дивизиона 1 Бригады подводных лодок. Находились на заводе "Тосмаре" в Либаве на капремонте. Вечером 23 июня 1941 года взорваны экипажами , когда немцы рвались к городу. .

 Краткая история латвийской армии
Краткая история латвийской армии
Латвийская армия одна из самых молодых в мире. 5 января 1919 года был организован Отдельный латвийский батальон. Шло время, и латвийская армия развивалась быстрыми темпами по самым высоким мировым военно-техническим стандартам. Уже в 1922 году ее техническая дивизия включала в себя дивизионы - автотанковый, электротехнический, бронепоездной, тяжелой артиллерии, которые затем стали полками. Балтийское море в 1930 году бороздилиподводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' ,минные тральщики-оградители Viesturs и Imanta. Авиация в 1939 году состояла из почти 150 летательных аппаратов, включая истребитель Gloster Gladiator.
Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. В отличие от советских немецкие инженеры перевезли изделие ВЭФ в Берлин, где его всесторонне испытали и даже рекомендовали начать его производство. Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире  Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире Латвийский FORD V8 Vairogs
Латвийский FORD V8 Vairogs модели 81 Standart и Coupe
Первый российский автомобиль был построен в Риге
Первый российский автомобиль был построен в Риге 8 июня 1909 года
На мутной волне нацистского прошлого
Легион Waffen SS
Балтийский кулак НАТО -  60 тысяч штыков Балтийский кулак НАТО-
60 тысяч штыков
Военно-воздушные силы Литвы Военно-воздушные силы Литвы Руководство Люфтваффе  не доверяло пилотам из Латвии Руководство Люфтваффе
не доверяло пилотам из Латвии
Красная свастика на крыльях.История ВВС Латвии
Красная свастика на крыльях.
История ВВС Латвии
Первый в мире танк родом из Риги
Первый в мире танк впервые испытан в Риге.
Первый же опытный английский танк появился лишь полгода спустя - в сентябре 1915 года.

0









Сайт не имеет отношения к государственным и политическим структурам Латвии и России .
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.








DELFI Кони и гномы-персональный сайт Савченко Владимира.Живопись,скульптуры,художественное оформление помещений.ПОЛНЫЙ СПИСОК СТРАНИЦ  

Купить стальные двери от производителя | Преимущества однофазных бензиновых генераторов | C охраной Сканнер вы в полной безопасности