Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
NRA. Если нельзя разрушить, то можно прикрыться
 
Neatkariga Rita Avize
2 сентября 2003 11:52


Болдерайскому пляжу, защитникам среды и исторических памятников пришлось пережить горькое разочарование.

Их надежда, что с помощью старательно организованного общественного сопротивления удастся уберечь Даугавгриву от авантюрного замысла строительства нефтетерминала, начала тускнеть. Особенно когда узнали, с какой легкостью была передана в руки сомнительного приватизатора Даугавгривская крепость, памятник архитектуры и истории, находящийся в ведении Министерства обороны.
Именно из-за этого Кометфорта было принято решение о нецелесообразности строительства терминала, за который в плену иллюзий о быстрой и легкой прибыли ратовал находящий в введении столичного самоуправления Рижский свободный порт. Таким образом, военное сооружение и в новой истории с честью выполнило свою обязанность оберегать Болдераю, да и всю Ригу. Теперь выяснилось, что та коза в огороде старалась, дабы ее сделали садовником. ООО Aumeistaru muiza, которое приватизировало крепость, связано с печальной славы группой Dinaz, одним из самых знаменитых рекордсменов в области накапливания и неплатежей долгов по налогам. То, что проект Даугавгривского терминала - только один из маневров руководства Dinaz, с помощью которого государство водят за нос, или тот факт, что с даугавпилсским предприятием тесно связаны сторонники терминала, умеющие щедро рассыпать взятые из воздуха обещания (а они-то сначала представлялись как "солидные американские инвесторы"), сейчас в Латвии не известно, наверное, лишь тем, кто и не хочет знать о таких делах. Например, руководству Рижского свободного порта, которое, как загипнотизированное, позволило втянуть себя в совершенно очевидную аферу. А теперь то самое зарегистрированное в штате Аризона предприятие, у руководителей которого, как выяснилось, существует связь с фирмой Dinaz, занято завозом в Латвию костной муки:

Наша военная бюрократия делает достаточно странные шаги навстречу, уступая исторические памятники странным "приобретателям" и к тому же высказывая отчаянную убежденность в желании приватизатора незамедлительно вложить в данный объект солидные средства. Похоже, что смена хозяев крепости отнюдь не пойдет ей на пользу, потому что министерские чиновники, как наивные дети, верят красочным обещаниям. Учреждению, которое начинает совершенствоваться в соответствии с лучшими стандартами НАТО, все же стоило бы научиться искать хоть какую-то информацию, дабы иметь ясное представление о партнере по будущим сделкам, о его интересах в Даугавгриве и обязательствах перед государством, прежде, чем спешить горячо утверждать, что все в порядке.

А может, комиссию по ценам департамента обеспечения Министерства обороны поразило столь же странное слепое доверие, с которым к строителям терминала относятся в Рижской думе и правлении Свободного порта?

Neatkariga Rita Avize
Эта страница распечатана с портала DELFI
Адрес http://rus.delfi.lv/archive/index.php?id=6167633

 
Подводный флот Латвии
Подводный флот Латвии : подводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' .Заказаны правительством Латвийской Республики во Франции. Заложены в 1925 году. "Атель э Шантье де ла Луар". Нант. Франция. После вхождения Латвии в СССР вошли в состав Советского Флота. 22 июня 1941 года встретили в составе 3 Дивизиона 1 Бригады подводных лодок. Находились на заводе "Тосмаре" в Либаве на капремонте. Вечером 23 июня 1941 года взорваны экипажами , когда немцы рвались к городу. .

 Краткая история латвийской армии
Краткая история латвийской армии
Латвийская армия одна из самых молодых в мире. 5 января 1919 года был организован Отдельный латвийский батальон. Шло время, и латвийская армия развивалась быстрыми темпами по самым высоким мировым военно-техническим стандартам. Уже в 1922 году ее техническая дивизия включала в себя дивизионы - автотанковый, электротехнический, бронепоездной, тяжелой артиллерии, которые затем стали полками. Балтийское море в 1930 году бороздилиподводные лодки 'Ронис' и 'Спидола' ,минные тральщики-оградители Viesturs и Imanta. Авиация в 1939 году состояла из почти 150 летательных аппаратов, включая истребитель Gloster Gladiator.
Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. В отличие от советских немецкие инженеры перевезли изделие ВЭФ в Берлин, где его всесторонне испытали и даже рекомендовали начать его производство. Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире  Одними из первых покупателей стали дипломатические службы. Видимо, камера VEF MINOX стала самым первым шпионским аппаратом в мире Латвийский FORD V8 Vairogs
Латвийский FORD V8 Vairogs модели 81 Standart и Coupe
Первый российский автомобиль был построен в Риге
Первый российский автомобиль был построен в Риге 8 июня 1909 года
На мутной волне нацистского прошлого
Легион Waffen SS
Балтийский кулак НАТО -  60 тысяч штыков Балтийский кулак НАТО-
60 тысяч штыков
Военно-воздушные силы Литвы Военно-воздушные силы Литвы Руководство Люфтваффе  не доверяло пилотам из Латвии Руководство Люфтваффе
не доверяло пилотам из Латвии
Красная свастика на крыльях.История ВВС Латвии
Красная свастика на крыльях.
История ВВС Латвии
Первый в мире танк родом из Риги
Первый в мире танк впервые испытан в Риге.
Первый же опытный английский танк появился лишь полгода спустя - в сентябре 1915 года.

0









Сайт не имеет отношения к государственным и политическим структурам Латвии и России .
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.








DELFI Кони и гномы-персональный сайт Савченко Владимира.Живопись,скульптуры,художественное оформление помещений.ПОЛНЫЙ СПИСОК СТРАНИЦ  

Купить стальные двери от производителя | Преимущества однофазных бензиновых генераторов | C охраной Сканнер вы в полной безопасности